Contact Form

Name

Email *

Message *

Cari Blog Ini

Justin Theroux Shares The Origins Of His Goth Adjacent Style Exclusive

Джастин Теру раскрывает происхождение своего «готического» стиля (эксклюзив)

Путь к мрачному шику

Известный актер Джастин Теру, прославившийся ролями в фильмах «Оставленные» и «Мулхолланд Драйв», известен не только своими актерскими способностями, но и безупречным чувством стиля. Его часто можно увидеть в изысканных костюмах и элегантных рубашках, но в последнее время Теру все больше склоняется к «готическому» стилю.

В эксклюзивном интервью для нашего издания Теру поделился историей своего обращения в мрачный шик: «Я всегда тяготел к темноте, даже в детстве. Мне нравились фильмы ужасов и комиксы, и я всегда чувствовал себя чужим среди ярких и красочных вещей».

Влияние рок-н-ролла и готической литературы

На становление стиля Теру оказала большое влияние рок-музыка. «Я рос на музыке таких групп, как The Cure, Siouxsie and the Banshees и Bauhaus, и их мрачная эстетика всегда меня привлекала», — рассказывает он.

Не меньшее влияние на него оказала и готическая литература: «Я всегда интересовался темной стороной человеческой природы, и готические романы давали мне возможность погрузиться в нее».

Страсть к винтажной моде

Теру также увлечен винтажной модой. «Я люблю находить уникальные и эклектичные вещи в секонд-хендах и винтажных магазинах», — говорит он. «Эти вещи имеют характер и историю, которые делают их особенно ценными для меня».

В его гардеробе можно найти множество шикарных предметов из разных эпох, от классических смокингов до богемных бархатных жилетов.


Comments